Водяной насос д49 чертеж

У нас вы можете скачать «Водяной насос д49 чертеж» в JAR, EPUB, DJVU, LIT, МОВІ, FB2, CHM, RTF, DOC, TCR, TXT, PRC, isilo, PDF, HTML, AZW3, LRF! Агрегат установлен на пассажирские тепловозы ТЭП70 и состоит из дизеля 2А-5Д49 мощностью кВт и тягового генератора ГСА, расположенных на общей поддизельной раме. Каждое из «окон» закрывается крышкой. На корпусе привода распределительного насоса закреплен валоповоротный механизм, который при проворачивании вала дизель-генератора вводят в зацепление с зубьями на ведущем диске муфты, соединяющей дизель и генератор. Он имеет устройство, которое при работе дизеля на минимальной частоте вращения холостого хода автоматически отключает подачу топлива в восемь цилиндров по четыре в каждом насосу со стороны турбокомпрессора. В масляной системе дизеля для очистки масла установлен сетчатый фильтр грубой очистки на входе масла в дизель и применены два центробежных фильтра масла с гидравлическим приводом. Он является его дефор-сированной модификацией и состоит из дизеля Чертеж мощностью кВт и тягового агрегата А Уровень шума д49 всех дизелей типа 5Д49 не превышает дБ при мощности до кВт чертеж дБ при мощности кВт. Опорные пружины д49 под генераторной частью рамы устанавливаются с усилием, уравновешивающим массу генератора. Дефорсированная модификация дизель-генератора ДГ применяется на тепловозах ТЭ, предназначенных для эксплуатации в районах с жарким климатом и водяной запыленностью. Система имеет избыточное давление. От вентилятора охлаждающий воздух попадает к генератору по водяному патрубку коробчатой формы, размещенному с правой стороны дизель-генератора. Привод передает вращение от коленчатого вала к распределительному валу, приводному валу регулятора частоты вращения и мощности, механическому тахометру, предельному выключателю, вентилятору охлаждения тягового генератора, а также якорям возбудителя генератора и стартер-генератора.